Сбербанк - 2020

Сбербанк России

Горячая линия

Круглосуточные телефоны службы поддержи банка

Бесплатный короткий номер:

900

Для звонков по мобильной связи (телефон, смартфон, планшет, смарт-часы) из регионов России, в том числе Москвы. Не работает за границей.

Единый многоканальный номер:

+7 495 500-55-50

Для звонков из любой точки мира, в том числе с территории России, со стационарных и мобильных телефонов. При звонках по мобильной связи с территории России вместо "+7" можно набирать "8":

8 495 500-55-50

Звонок платный, стоимость в соответствии с тарифами оператора связи (в том числе за роуминг, если он осуществляется).

Звонок из мобильного приложения

Клиенты, у которых уже установлено мобильное приложение "Сбербанк Онлайн", могут позвонить прямо из него, коснувшись иконки телефонной трубки в левой верхней части экрана. Звонок будет бесплатным при подключении к интернету через Wi-Fi и платным при использовании мобильного интернета (по тарифам оператора связи).

Автоответчик и оператор

Много важных вопросов, с которыми клиенты обращаются на "горячую линию", удается решить следуя пунктам голосового меню. В том числе разрешение экстренных ситуаций путем блокировки карты. Также без обращения к оператору-консультанту можно узнать баланс карты, проверить историю операций.

Если решить вопрос в автоматическом режиме не получается, то можно обратиться к консультанту (сотруднику банка). В голосовом меню будет предложено нажать «0», а телефон потребуется перевести в тональный режим.

Важно иметь в виду, что оператору для ответа скорее всего потребуется как-то идентифицировать звонящего, и он (или она) могут попросить предоставить некоторые сведения, относящиеся к аккаунту зарегистрированного клиента. Чаще всего это могут быть паспортные данные и кодовое слово, надо быть готовым их назвать.

Корпоративных клиентов могут попросить сообщить какую-то информацию об их компании, например, ФИО сотрудника, отвечающего в компании за корпоративную мобильную связь.

Помощь онлайн

Не все знают, что получить поддержку можно по интернету на официальном сайте, причем иногда это будет даже быстрее, чем обращение в колл-центр. Для этого есть две возможности:

- Создание сообщения на странице "Обратная связь с банком" в разделе "Поддержка";
- "Чат Сбербанка" - начать его можно находясь на любой странице официального сайта, круглая зеленая иконка находится в правом нижнем углу страницы.

Официальный сайт

В этом разделе



MoneyInformer в социальных сетях



Из новостей

24.01.2020

Возможно Греф уйдет из Сбербанка

В настоящее время основной акционер Сбербанка ЦБ России, - ему принадлежит 50% + 1 акция. Однако обсуждается и уже находится на завершающем этапе доработки план смены контрольного акционера. Новым владельцем контрольного пакета акций банка станет структура, подконтрольная правительству России.

Не исключено, что новый контрольный акционер захочет изменить стратегию банка. В этом случае, по словам Германа Грефа, он покинет пост главы кредитной организации, поскольку не сомневается в правильности именно той стратегии, которой Сбербанк придерживается сейчас.

02.04.2019

Забыли пин-код - не страшно!

Раньше в таком случае почти всегда приходилось перевыпускать карту. Потому что альтернативой было - назвать секретное кодовое слово, а его забыть гораздо проще (что большинство клиентов банков успешно и делают). И уж без вариантов приходилось лично как минимум два раза приходить в банк, чтобы написать заявление, а потом забрать карту.

Теперь поменять код можно со смартфона в мобильном приложение «Сбербанк онлайн». Подробнее

Еще новости
к началу страницы