AI Conference -
вторая конференция о внедрении искусственного интеллекта в бизнес

AI Conference – третья конференция о внедрении искусственного интеллекта в бизнес

Дата и время проведения: 22 ноября 2018 года, 10:00-18:00

Место проведения: Конгресс-центр "Технополис-Москва" (Москва, Волгоградский проспект, д.42/5)

Как изменяются бизнес-процессы благодаря внедрению искусственного интеллекта.

Официальный сайт: aiconference.ru

Пост-релиз

Где уже применяется

Цены снижены

Пресс релиз

Итоги осенней AI Conference: практические кейсы и преимущества AI для бизнеса


Технологии искусственного интеллекта – ключ к изменению бизнес-процессов. К такому выводу пришли спикеры третьего ивента AI Conference, который компания Smile-Expo организовала 22 ноября в Москве.
На конференции выступил 21 эксперт отрасли. Ключевой темой стало внедрение AI-технологий в деловые процессы. Участники рассказали о том, как применять AI в финансах, ритейле, маркетинге и экономике, а также поделились практическими кейсами.

AI в бизнес-процессах

Решения на основе AI помогают оптимизировать работу компании, предоставлять услуги быстрее и существенно экономить на рутинных процессах. Так считает Никита Кардашин из компании Naumen.
«В той или иной мере AI-технологии применяют уже практически во всех отраслях, начиная от сервисов такси, как в «Яндекс.Такси», и заканчивая авиацией и энергетикой», – утверждает Никита Кардашин.
Руководитель направления стратегии и развития аналитических и ML-сервисов «Яндекс.Облако» Михаил Благутин привел пример, сколько системы машинного обучения смогут сэкономить компании, если использовать их в работе колл-центра. По словам эксперта, 25 рабочих дней виртуального оператора обойдутся в 7200 руб./мес., тогда как затраты на реального оператора колл-центра составят 35 000 руб./мес.

Машинное обучение


Спикеры AI Conference рассказали о том, как технологии машинного обучения и нейронные сети используются в коммерческой деятельности, в частности, чтобы увеличить продажи, установить диалог с клиентом или спрогнозировать поведение пользователя. Например, персонализация email, согласно докладу Игоря Волжанина из DataSine, на 59% увеличивает конверсию.

«Технологии машинного обучения уже сейчас могут приносить практическую пользу любому бизнесу, вне независимости от его размера», – считает глава направления Маркетплейс и интеграции «1С-Битрикс» Сергей Востриков.
Начальник управления развития данных в X5 Retail Group Валерий Бабушкин поделился информацией, как использовать прогнозный метод на базе МО, чтобы оценить воздействие на пользователя и снизить отток клиентов.
«В 90-95% случаев аналитика о коммуникациях начинается с модели оттока. Она выдает данные о том, с какой вероятностью конкретный пользователь перестанет пользоваться услугами и покупать товары», – утверждает Валерий.
Об использовании компьютерного зрения и синтетических данных в ритейле и медицине рассказал директор по науке в AI-компании Neuromation Сергей Николенко. Основной проблемой в развитии машинного обучения спикер считает нехватку специалистов. Согласно данным из доклада Сергея, в мире насчитывается около 22 тысяч экспертов по глубокому обучению и они сосредоточены в нескольких странах (больше всего – в США).

Big Data и RPA

Технологии AI успешно применяются не только в ритейле и маркетинге, но и в праве. Об это в своем докладе рассказала начальник юридического департамента «Гарант» Светлана Ревак. Согласно ее докладу, модель искусственного интеллекта прогнозирует решения Верховного суда с точностью 69,7%. Для сравнения: предсказания экспертов-людей дают результат в 59%.

О том, как решения AI и RPA повлияют на экономику будущего, участникам AI Conference рассказал Сергей Юдовский из «Центра роботизации и искусственного интеллекта». Помимо прочего, спикер привел кейс, как с помощью RPA, ML и CRM строительной компании удалось повысить эффективность бухгалтерии на 90%.

Дискуссия

В рамках конференции также состоялась панельная дискуссия «AI и IoT: ожидание и реальность». Участниками обсуждения выступили Роман Чеботарев – архитектор Machine Learning и директор по внедрению в компании «ЦИФРА», Глеб Корнеев – главный специалист по развитию бизнеса в компании Dbrain, Иван Голубев – руководитель проектов в Just AI, Иван Запольский – сооснователь компании Rightech и Андрей Шолохов – генеральный директор PTC в России и СНГ.
 
Они обсудили, как развивается AI и IoT в России и за рубежом, с какими проблемами сталкиваются технологии, как обеспечить информационную безопасность, а также рассмотрели реальные кейсы бизнеса, построенного на AI и IoT.

Демозона

У гостей мероприятия также была возможность посетить выставочную зону, где свои стенды представили:

- Chat2Desk – агрегатор мессенджеров для бизнеса;
- Data Monsters – организация по сбору и анализу данных;
- Urbica – московская команда специалистов в области картографии, пользовательских интерфейсов, аналитики и визуализации данных;
- Mind Simulation – лаборатория, которая занимается фундаментальными научными исследованиями и разработками в области искусственного интеллекта;
- PR STORY – компания, которая занимается разработками в сфере интеллектуальной видеотрансляции;
- RuRobotics – комплекс роботизированной сортировки твердых бытовых отходов (ЭО РСУ);
- Inspector Cloud – платформа для аудита торговых точек в режиме онлайн;
- Самарский университет с проектом мультиструктурных и мультимодальных хранилищ данных.

Организаторы

Организатор мероприятия – компания Smile-Expo – благодарит за помощь генерального медиапартнера «Хайтек» и спонсора пакетов ивента – компанию GoWeb.

Четвертая AI Conference состоится в 2019 году. Следите за новостями на сайте мероприятия.

ИИ в маркетинге, бизнесе и умных городах: как технология внедряется в различные сферы?


Согласно исследованию фирмы MarketsandMarkets, объем рынка искусственного интеллекта составит $190,61 млрд к 2025 году. Рассмотрим подробнее, как AI-технологии применяются в разных сферах в России.

Искусственный интеллект в маркетинге

В индустрии маркетинга искусственный интеллект определяет, на каких площадках эффективнее размещать рекламные баннеры, а также оптимизирует маркетинговые процессы. Искусственный интеллект обрабатывает данные о пользователях значительно быстрее, чем это может сделать человек.
 
Продажа российской рекламы с ИИ

Издательский дом Independent Media (IM) уже применил ИИ-алгоритмы в своей работе с целью оптимизировать продажи рекламы.
Технология анализирует рекламные аукционы и определяет стоимость, которую адвертайзер готов заплатить за показ рекламы каждому пользователю.
По словам руководителя направления программатик-продаж IM Анастасии Капитановой, внедрение ИИ поспособствовало росту дохода на 15%.

ИИ в финансовом секторе

В сфере финансов искусственный интеллект внедряется в работу банков. Финансовые учреждения используют чат-ботов, которые повышают скорость и качество обслуживания.

Где уже внедрили чат-ботов?

Альфа-Банк использует ИИ, чтобы улучшить сервис. Чат-бот консультирует менеджеров и отвечает на внутренние запросы сотрудников.
 
Благодаря этому, персонал получает ответы на вопросы в 50 раз быстрее. Более того, сотрудники тратят меньше времени на рутинные процессы: обработкой денежных переводов и разбором почты занимаются тоже чат-боты.
 
ИИ для умных городов

AI-технологии помогают сделать города более комфортными для жизни. Искусственный интеллект налаживает работу городских служб, позволяет быстрее реагировать на дорожные аварии и чрезвычайные ситуации, помогает определять износ зданий.
 
    ИИ на российских дорогах
    
Компания в сфере высоких технологий «АйТеко» совместно с Агентством инноваций Москвы стремится сделать московские дороги «интеллектуальными».
 
«АйТеко» уже запустила пилотный проект – видеонаблюдение за движением пешеходов и велосипедистов с помощью компьютерного зрения и аналитики Big Data.

Цель проекта – эффективно анализировать скорость транспортных потоков и загруженность дорог.

Внедрение ИИ: где узнать больше

Искусственный интеллект – технология, которая еще развивается и продолжает совершенствоваться. О внедрении AI пока можно судить лишь по частным случаям и опыту специалистов: об этом можно услышать на профильных мероприятиях. Одно из них – AI Conference, которая пройдет 22 ноября в Москве.

На мероприятии соберутся российские и зарубежные эксперты, которые подробно расскажут, в каких сферах уже внедрили ИИ, и поделятся реальным опытом компаний.

Тему совместного применения ИИ и блокчейна раскроет ведущий технический евангелист Microsoft Константин Гольдштейн.
Инженер машинного обучения в Nvidia Владимир Иванов расскажет об автономном вождении и представит видеопримеры, как технологию используют в Tesla и Nvidia.

В докладе «Uplift-моделирование: зачем и как?» Валерий Бабушкин, глава отдела по развитию данных в X5 Retail Group, расскажет, как искусственный интеллект помогает в работе с клиентами.
 
Применение AI в финансовом секторе обсудят ведущий аналитик компании QIWI Дмитрий Замалеев и CEO в EORA Роман Доронин. Они расскажут о Data Science в финансовых транзакциях, объяснят, как строятся предиктивные модели, и поделятся опытом QIWI.

Подробности на сайте AI Conference.

Внимание, акция! Стоимость билетов на AI Conference в Москве снизилась на 40%


22 ноября в Москве пройдёт международная конференция, посвященная технологиям искусственного интеллекта – AI Conference 2018. Ивент будет включать выступления топовых экспертов отрасли и демозону, где разработчики представят свои инновационные продукты.

Компания Smile-Expo, организатор события, запустила акцию, которая позволяет купить билеты на конференцию по самой низкой цене.
 
Период проведения акции – с 29 октября по 7 ноября включительно. В течение этих десяти дней можно приобрести билеты на AI Conference 2018 со скидками от 20 до 40%. Скидка увеличивается от количества купленных билетов.
 
Акционные цены:

1 билет – скидка 20% (9600 рублей);
2 билета – скидка 30% (8400 рублей за каждый билет);
3 билета и более – скидка 40% (7200 рублей за каждый билет).

Обычная цена билета – 12 000 рублей.

Международный ивент AI Conference 2018 пройдёт в Москве уже в третий раз. В ходе конференции спикеры обсудят новейшие разработки в области искусственного интеллекта, машинного обучения и Big Data, а также внедрение AI-инноваций в сферы финансов, маркетинга, ритейла и т. д.

Участников конференции ждут практические кейсы и эффективные решения для бизнеса от ведущих экспертов отрасли.
 
Программа конференции и билеты по акционной цене – на сайте события >>> aiconference.ru.

Третья AI Conference в Москве: что нового приготовили для гостей организаторы мероприятия



22 ноября компания Smile-Expo проведет в Москве масштабное мероприятие, посвященное технологиям искусственного интеллекта – AI Conference. Выставка-конференция соберет ведущих экспертов индустрии, которые обсудят применение ИИ в деловой сфере, технологии машинного обучения и работу чат-ботов в бизнесе.

Конференция

Мероприятие соберет экспертов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. В рамках конференции выступят представители фирм, которые уже успешно внедрили искусственный интеллект.

Спикеры конференции:

- Инженер машинного обучения в Nvidia – Владимир Иванов. Эксперт расскажет о Reinforcement Learning (RL) – он сравнит RL с supervised и unsupervised learning и представит примеры, как используются технологии.

- Игорь Волжанин – глава в компании DataSine. Специалист проанализирует, как психология позволяет выстраивать маркетинг, основанный на доверии. Он расскажет о влиянии психологии на конверсию в маркетинге и представит бизнес-кейсы своей компании.

- Денис Афанасьев – генеральный директор CleverDATA. Спикер поделится трендами рынка аудиторных данных и расскажет, какую роль машинное обучение играет в маркетинговых коммуникациях. Эксперт сравнит рынок данных в России и других странах и поделится кейсами по внедрению машинного обучения.

- Сергей Юдовский – генеральный директор «Центра роботизации и искусственного интеллекта». Он расскажет посетителям, как AI и RPA влияют на экономику будущего. Спикер объяснит, что такое экономика профицита, и расскажет о преимуществах робототехники.

Полный список спикеров – на сайте мероприятия.

Демозона

Традиционно в демозоне свои разработки представят отечественные и зарубежные компании. Посетители и участники ивента наладят деловые контакты, познакомятся с новинками в сфере ИИ и увидят, как технологии можно применять на практике.

В этом году в мероприятии в третий раз примет участие лаборатория искусственного интеллекта Mind Simulation. Проект организации – интеллектуальный помощник Ai.Mate, который создан, чтобы усовершенствовать работу Интернета.

Также среди участников демозоны – Data Monsters – компания, помогающая разрабатывать алгоритмы машинного обучения и внедрять технологии ИИ в бизнес. Представители Data Monsters также станут участниками демозоны в третий раз и расскажут посетителям о своих проектах.

Организатор и место проведения

Конференция организована международной компанией Smile-Expo, которая проводит бизнес-мероприятия на протяжении уже 12 лет. AI Conference пройдет в «Технополисе «Москва» по адресу: Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корп. 5.
Подробности и регистрация >>> aiconference.ru.

Smile-Expo отмечает День города Москвы: скидка 20% на AI Conference!


8-9 сентября жители Москвы отмечают День рождения столицы. Компания Smile-Expo присоединяется к празднованию Дня города Москвы и дарит скидку 20% на билеты на AI Conference!

Никаких промокодов – просто зайдите на страницу регистрации с 6 по 14 сентября и приобретайте билеты по сниженной стоимости.
 
Цена со скидкой: 8000 руб.
Цена без скидки: 10 000 руб.

AI Conference – мероприятие, посвященное сфере искусственного интеллекта, машинного обучения и Big Data, которое пройдет 22 ноября в Москве.
 
Посетителей ждут:

    • информация из первых уст от российских и зарубежных лидеров отрасли;
    • реальные кейсы интеграции инновационных технологий в бизнес;
    • выставочная зона последних достижений, нового оборудования и ПО от разработчиков.
    
Организатор конференции – международная компания Smile-Expo, проводящая бизнес-мероприятия 12 лет.
Подробности о конференции и билеты со скидкой >>> https://bit.ly/2M1AIh7



MoneyInformer в социальных сетях